Sinomach-HI International Equipment Co., Ltd.
  • Русский
  • Главная
  • Продукция
    • Колесный погрузчик
    • Экскаватор
    • Автогрейдер
    • Дорожный каток
    • Бульдозер
    • Экскаватор-погрузчик
    • Погрузчик с бортовым поворотом
    • Вилочный погрузчик
    • Асфальтоукладчик
    • Кран-манипулятор
    • Горнодобывающее оборудование
    • Коммунальная уборочная техника
  • Сервис и Поддержка
    • Международное обслуживание
    • План тренингов
    • Запрос запчастей
    • Жалобы клиентов
  • О компании
    • Описание предприятия
    • Наше предприятие
    • История
    • Бизнес в фотографиях
    • Торговая сеть
    • Культура и социальная ответственность
  • События и Материалы
    • Новости компании
    • Видео Центр
    • Пресс-центр
  • Магазин
    • Масштабные модели
    • Одежда
    • Дом и Офис
    • Аксессуары
  • Контакты
  • Главная
  • Сервис и Поддержка
  • Международное обслуживание
Международное обслуживание

Наши партнеры по всему миру высоко ценят качество техники и обслуживания SINOMACH. Ведущим принципом работы специалистов международного отдела является: «выше уровень сервиса − больше успех бизнеса», благодаря чему нам удаётся максимально соответствовать ожиданиям и потребностям заказчиков. По мере расширения на международные рынки мы непрерывно увеличиваем ассортимент предоставляемых услуг, а также штат сотрудников сервисной службы, работа которой покрывает теперь более 50-ти стран. Недавно мы запустили более 20-ти центров продаж комплектующих в сотрудничестве с зарубежными агентами, которые предоставляют полное обслуживание и техническую поддержку 24 часа/7 дней в неделю для решения всевозможных проблем в работе оборудования.

FAQ
    • Проводит ли Ваша компания испытания оборудования и пробный запуск перед доставкой? Можете ли вы отправить клиентам видео или фотографии для подтверждения перед упаковкой и отправкой?
    • Перед доставкой мы проводим тестовый и пробный запуск каждого комплекта оборудования. При необходимости мы можем отправить клиентам тестовые видеоролики или изображения для подтверждения. Мы также рады приветствовать Вас в нашей компании для ознакомления. Мы не будем производить упаковку и доставку, пока Вы не будете полностью удовлетворены предоставленными услугами.
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
    • Как долго длится доставка? Надежна ли упаковка продукции при транспортировке? Кто берет на себя ответственность за повреждение комплектующих при транспортировке? Можете ли вы отправить дополнительный бесплатный комплект быстроизнашиваемых деталей?
    • Период доставки нашей стандартной продукции составляет 30 дней, а необходимое оборудование будет доставлено в течение 45 дней. Транспортная упаковка нашей продукции находится в ведении специалистов, обеспечивающих безопасность при транспортировке. В случае поломки деталей во время транспортировки мы берем на себя все расходы. В зависимости от условий, в которых находится клиент, мы также можем дополнительно отправить некоторые из наших комплектующих.
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
    • Направляет ли Ваша компания технических специалистов для проведения тренингов и обучения по обслуживанию и эксплуатации оборудования? Предлагаете ли Вы техническую онлайн поддержку или услугу "от двери до двери"?
    • Наш обслуживающий персонал на месте проводит обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования. Конечно, вы можете направить своего технического специалиста в нашу компанию для бесплатного получения более профессионального и детального обучения. Для клиентов, которые приобретают у нас большое количество машин, мы можем направить инженеров для обучения на месте. Кроме того, мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку в режиме онлайн и в кратчайшие сроки решаем все вопросы.
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
    • Предлагает ли SINOMACH установку, тестирование и обучение операторов на месте после доставки? Сколько стоят услуги по обучению?
    • При необходимости мы назначим технических специалистов для проведения дополнительных испытаний оборудования и обучения операторов бесплатно после доставки. Перед тем, как приступить к работе, весь наш обслуживающий персонал пройдет строгую подготовку. Каждый год мы будем проводить строгую оценку и устранять неквалифицированный персонал.
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
    • Сколько составляет гарантийный срок? Будете ли вы проводить техническое обслуживание или замену оборудования, вызванного нечеловеческим фактором во время гарантийного срока?
    • Гарантия на нашу строительную технику, включая колесный погрузчик, бульдозер, автокран, колесный погрузчик, вилочный погрузчик и др. составляет один год со дня их приобретения или 2000 рабочих часов. По гарантии обслуживание и замена осуществляется бесплатно. По истечении гарантии мы взимаем плату исходя их себестоимости продукции.
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
      • Международное обслуживание
    • Предоставляет ли ваша компания помощь и содействие в кратчайшие сроки при неисправности оборудования по гарантии?
    • Независимо от того, находится ли оборудование на гарантии или вне гарантии, мы сразу же направляем технических специалистов для решения существующих неисправностей и восстановления работы в кратчайшие сроки.
    • Должны ли использоваться оригинальные детали и комплектующие при необходимости их замены по истечении гарантийного срока, нужно ли детали заказывать преждевременно?
    • Компания SINOMACH открыла склады комплектующих в большинстве стран мира. На складах хранится широкий ассортимент деталей и комплектующих для клиентов. Если запчасти, на которые был сделан запрос клиентами, не могут быть найдены на местном складе, мы доставим их с КНР в кратчайшие сроки, чтобы максимально сократить время ожидания.
    • Будете ли вы регулярно звонить или посещать заказчиков для получения обратной связи и отслеживания состояния оборудования?
    • Безусловно, мы регулярно созваниваемся с нашими клиентами, что позволяет нам отслеживать условия эксплуатации оборудования и понимать потребности заказчиков. О предложениях по улучшению, которые предлагают клиенты, мы своевременно сообщаем в технический отдел.
Сервис и Поддержка
  • Международное обслуживание
  • План тренингов
  • Запрос запчастей
  • Жалобы клиентов
Контакты
No.898 West Huang He Road, Changzhou city, Jiangsu Province, China
+86-519-86781288
+86-519-86781388
+86-519-86752400
sales@changlin.com.cn
service@changlin.com.cn
Продукция
  • Колесный погрузчик
  • Экскаватор
  • Автогрейдер
  • Дорожный каток
  • Бульдозер
  • Экскаватор-погрузчик
  • Погрузчик с бортовым поворотом
  • Вилочный погрузчик
  • Асфальтоукладчик
  • Кран-манипулятор
  • Горнодобывающее оборудование
  • Коммунальная уборочная техника
Сервис и Поддержка
  • Международное обслуживание
  • План тренингов
  • Запрос запчастей
  • Жалобы клиентов
О компании
  • Описание предприятия
  • Наше предприятие
  • История
  • Бизнес в фотографиях
  • Торговая сеть
  • Культура и социальная ответственность
Контакты
No.898 West Huang He Road, Changzhou city, Jiangsu Province, China
+86-519-86781288
+86-519-86781388
+86-519-86752400
sales@changlin.com.cn
service@changlin.com.cn
Supported by ETW International Inc. USA
    1. "ООО НАК МАШИНЕРИ" является официальным дилером компании SINOMACH на территории Российской Федерации